Часы Garmin Forerunner 645 (черные)

Бренд: GARMIN

Код товара: E0Y29QYBKC

$325
В наличии

Доставка

Не можете найти необходимую страну доставки?

Примерная дата отправки: Jun 01 - Jun 03

※ Обработка данного заказа 1-3 рабочих дня/ей

+

Описание

Часы GPS с бесконтактными платежами и пульсометром на запястье

Решение бесконтактных платежей Garmin Pay ™ позволяет вам совершать удобные платежи с помощью ваших часов, чтобы вы могли оставить свои наличные деньги и карты дома
Обеспечивает улучшенную динамику бега², включая баланс времени контакта с землей, длину шага, вертикальное соотношение и многое другое
Использует основанный на запястье сердечный ритм³, чтобы предложить функции мониторинга производительности, включая оценку вашего текущего состояния тренировки
Подключенные функции4 включают интеллектуальные уведомления, автоматическую загрузку в Garmin Connect ™ и возможность для других отслеживать ваши пробеги с помощью функции LiveTrack
Настраивайте с помощью бесплатных циферблатов, приложений и многого другого в нашем магазине Connect IQ ™
Срок службы батареи5: до 7 дней в режиме SmartWatch; 14 часов в режиме GPS

Размер

Физический размер: 42,5 х 42,5 х 13,5 мм. Подходит для запястий с окружностью 127-204 мм.

Оплата Made Easy

Всегда в движении? Не стесняйтесь оставить свой телефон и кошелек позади. Forerunner 645 оснащен решением бесконтактных платежей Garmin Pay¹, которое позволяет оплачивать покупки с помощью ваших часов. Используйте его практически везде, где вы можете нажать на карту, чтобы заплатить Здесь бутылка воды, перекусить - просто заплатить и продолжать двигаться.

Контролируйте свою производительность

Насколько эффективен ваш текущий план тренировок? Forerunner 645 поможет вам контролировать ваши тренировки и восстановление, чтобы вы могли лучше подготовиться к гонке или тренировочному циклу. Состояние тренировки - это инструмент мониторинга производительности, который автоматически оценивает историю ваших недавних тренировок и показатели эффективности, чтобы вы знали, продуктивно ли вы тренируетесь, достигаете максимума или превышаете его. Показатель анаэробного тренировочного эффекта открывает окно для понимания критического измерения тренировки, сообщая вам, как ваша тренировка улучшает вашу способность преодолевать ограничения. Вы даже можете просмотреть общую тренировочную нагрузку, которая измеряет объем упражнений за последние 7 дней и сравнивает его с оптимальным диапазоном для вашей физической формы и недавней истории тренировок.

Тренируй свой путь

Ваша рутина совсем не рутина. Forerunner 645 позволяет с легкостью изменить положение вещей благодаря встроенным профилям активности для бега (в помещении / на открытом воздухе), для езды на велосипеде (в помещении / на открытом воздухе), плавания (в бассейне), эллиптического спорта, занятий спортом на веслах, силовых тренировок и многого другого. Создайте свои собственные тренировки и скачайте бесплатно с нашего онлайн-сообщества Garmin Connect. Затем просмотрите свои прошлые усилия в приложении или поделитесь ими с семьей и друзьями для дополнительной мотивации.

Этот документ был составлен с помощью онлайн-редактора HTML. Использование онлайн визуального редактора HTML поможет вам во время работы над статьями.

Отзывы о товаре

Support Forum

Garmin Forerunner 645 Watch (Black)

Availability: In Stock
$329
Brand: GARMIN
Product Code: 010-01863B
+

GPS Running Watch with Contactless Payments and Wrist-based Heart Rate

Garmin Pay™ contactless payment solution¹ lets you make convenient payments with your watch, so you can leave your cash and cards at home 
Provides advanced running dynamics², including ground contact time balance, stride length, vertical ratio and more
Uses wrist-based heart rate³ to offer performance monitoring features, including evaluating your current training status
Connected features4 include smart notifications, automatic uploads to Garmin Connect™ and the ability for others to track your runs with the LiveTrack feature
Customize with free watch faces, apps and more from our Connect IQ™ store
Battery life5: up to 7 days in smartwatch mode; 14 hours in GPS mode

Size

Physical dimension : 42.5 x 42.5 x 13.5 mm Fits wrists with a circumference of 127-204 mm

Paying Made Easy

Always on the run? Feel free to leave your phone and wallet behind. Forerunner 645 features Garmin Pay contactless payment solution¹, which lets you pay for purchases with your watch. Use it just about anywhere you can tap your card to pay. A bottle of water here, a bite to eat there — just pay, and keep on moving.

Monitor Your Performance

Just how effective is your current training plan? Forerunner 645 will help you monitor your training and recovery so you can better prepare for a race or training cycle. Training Status is a performance monitoring tool that automatically evaluates your recent exercise history and performance indicators to let you know if you’re training productively, peaking or overreaching. The anaerobic training effect metric opens a window of insight to a critical dimension of training, telling you how your training is improving your ability to push the limits. You can even view your overall training load, which measures your exercise volume from the last 7 days and compares it to the optimal range for your fitness and recent training history.

Train Your Way

Your routine is anything but routine. Forerunner 645 lets you change things up with ease, thanks to built-in activity profiles for running (indoor/outdoor), cycling (indoor/outdoor), swimming (pool), elliptical, paddle sports, strength training and many more. Create your own custom workouts, and download for free from our Garmin Connect online fitness community. Then review your past efforts on the app, or share them with family and friends for added motivation.

This document has been composed with the online HTML editor. Use the online visual HTML editor will help you a lot while you are working on your articles.

Write a Review