Что такое международные товары?

Чтобы предложить лучшие цены и более широкий ассортимент продукции для клиентов, мы экспортируем нашу продукцию по всему миру и предлагаем ее Вам. Это означает, что они не могут быть на 100% настроены для местного рынка поэтому, пожалуйста, проверьте спецификации товаров, прежде чем сделать покупку. В случае если Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Основные различия могут быть следующими:
1. Различия прошивки - возможны различия в прошивке по сравнению с местными настройками, которые могут привести к проблемам совместимости в использовании в Вашей стране. Это, как правило, относится к радио частоте передающих устройств, таких как мобильные телефоны. В некоторых случаях мобильный телефон может быть несовместим с Вашим местным оператором.
2. Знак безопасности - товар может не нести необходимые знаки безопасности в соответствии с требованиями по каждой отдельной стране. Хотя, они уже были проверены на безопасность и одобрены для использования в другой стране.
3. Гарантия - гарантия предоставляется от Etoren. При наступлении гарантийного случая, покупатель должен будет оправить товар в сервисный центр за границу.
4. Местное соответствия - продукт может быть не проверен местными органами власти, несмотря на то, что все товары качественные и проходят проверку по производителям.
5. Инструкция/ Упаковка / Аксессуары - Они не могут быть на местном языке.

6. Упаковка - в некоторых случаях, там может быть незначительные различия упаковки (например, местные наклейки, бесплатные вложения в коробке) в зависимости от страны происхождения продукта. Тем не менее все товары гарантировано новые.


Могу ли я запросить страну производства товара при заказе?

Так как мы постоянно экспортируем нашу продукцию из разных стран по всему миру, мы не в состоянии принять запрос, чтобы отправить в конкретную страну определенную версию продукта.


Почему цены на сайте Etoren изменяются?

Поскольку Etoren является международным продавцом, наши цены обновляются постоянно в соответствии с изменением рыночных условий. Изменения цен также может произойти во время рекламной акции.

International Products

What do we mean by International products?

To offer the best deals and wider variety of products to customers, we source our products from around the world. This means that they may not be 100% customized for your local market so please ensure the specifications are acceptable before making the purchase. Feel free contact us if you need any help on this issue. Things to take note when buying international products:

  1. Firmware differences - There might be differences in firmware as compared to a local set which may cause compatibility issues in the intended country of usage. This is pretty common for radio frequency transmitting devices like mobile phones. Do ensure the mobile phone is compatible with your local operator platform.
  2. Safety Mark - The product may not carry the necessary safety marks of your home country despite having tested and certified for safety in the country of origin.
  3. Warranty - Warranty is covered by Etoren. Customers may be required to ship the product overseas to our service centre for warranty claims.
  4. Local Compliance - The product may not be tested and/or authorized by local authorities, although they are already approved quality products tested by manufacturers.
  5. Instruction Guide/packaging/Accessories – These may not be in your local language or design as per the official version available in you country e.g. instruction manual, adaptor plugs, supplied accessories like USB or headphones etc.
  6. Packaging variances – There could be minor variances of packaging (e.g., local stickers attached, free gift insertion to box) depending on country origin of product. However, all products are guaranteed to be perfectly brand new.

Can I request for specific origin of source of product when I order?

Since we constantly source our products from different countries around the world, we are not able to accept any request to ship a specific country's version of the product you ordered.

Why do the prices of the products on Etoren website fluctuate with time?

As Etoren is an international seller, we constantly keep our prices updated to be relevant with changing market conditions. Price change could also happen when there is a promotion.