Sony WF-SP800N Wireless Sports Headphones (Black)

Бренд: SONY

Код товара: E0R7EDLOWB

₽14,890
В наличии

Доставка

Не можете найти необходимую страну доставки?

Примерная дата отправки: Oct 27 - Oct 29

※ Обработка данного заказа 1-3 рабочих дня/ей

+

Технические характеристики


Описание

Создан для активного образа жизни

Благодаря классу защиты IP55 брызги, пот и пыль не остановят ни эти водонепроницаемые наушники, ни вашу тренировку. Их даже можно ополоснуть после тяжелой тренировки.

Длительное время автономной работы - до 9 часов (наушники) + 9 часов (зарядный чехол) и быстрая зарядка

При полной зарядке наушники обеспечивают до 9 часов работы, а удобный чехол для зарядки - еще 9 часов. Это до 18 часов бесшумного прослушивания. С выключенным шумоподавлением это еще больше - 13 часов работы при полной зарядке, с дополнительными 13 часами, обеспечиваемыми зарядным чехлом, до 26 часов игрового времени. А если вы спешите, быстрая зарядка за 10 минут обеспечит вам до 60 минут воспроизведения музыки с функцией шумоподавления.

Защита от воды и пыли

Обладая степенью защиты от воды и пыли IP55, наушники WF-SP800N можно ополаскивать, что делает их идеальными для активного образа жизни и использования на открытом воздухе.

Стабильное и надежное соединение Bluetooth®

Микросхема Bluetooth, передающая звук одновременно в левое и правое ухо, в сочетании с оптимизированной конструкцией антенны обеспечивает стабильное соединение и отличное качество звука. Низкая задержка звука делает просмотр приятным.

Портативный, защищенный и со всей необходимой мощностью

Компактный зарядный чехол не только защищает ваш WF-SP800N, но и позволяет заряжать его в дороге. Удерживая еще одну полную зарядку, чехол позволяет вам наслаждаться до 18 часов воспроизведения музыки с включенным шумоподавлением и до 26 часов без него. Также доступна быстрая зарядка.

Добейтесь максимальной отдачи с EXTRA BASS ™

Увеличьте свои удары - и свою производительность. EXTRA BASS обеспечивает мощное, резкое звучание низких частот, позволяя вам двигаться дальше.

Никаких отвлекающих факторов с цифровым шумоподавлением

Когда вам нужен специальный плейлист, чтобы вывести тренировку на новый уровень, функция шумоподавления блокирует отвлекающие факторы, например звуки тренажерного зала или улицы, так что это только вы и ритм.

Будьте в курсе с режимом окружающего звука

Режим окружающего звука позволит вам сосредоточиться на движении. Смешивайте любимую музыку со звуками окружающей среды, наслаждайтесь любимыми треками и при этом слышите своего друга по тренировке или оставайтесь в курсе, когда бегаете на улице.

Adaptive Sound Control автоматически подстраивается под то, что вы делаете и где находитесь

Адаптивное управление звуком - это интеллектуальная функция, которая автоматически определяет, чем вы занимаетесь, например, бегаете, ходите, ждете или путешествуете, а затем регулирует параметры окружающего звука в соответствии с вашей средой. Вы также можете настроить параметры в соответствии со своими предпочтениями с помощью Sony | Приложение Headphones Connect - с его помощью можно даже узнать любимые места, например спортзал или парк.

Говорите одним касанием с функцией Quick Attention

Поместите палец на наушник, чтобы уменьшить громкость и впустить окружающий звук. Так что вы можете мгновенно поговорить с кем-нибудь, не снимая наушников.

Контроль на кончиках ваших пальцев

Используйте интуитивно понятные настройки сенсорного управления, чтобы воспроизводить, останавливать или пропускать треки, а также регулировать громкость. Если вы хотите настроить сенсорное управление, не проблема. Sony | Приложение Headphones Connect позволяет назначать альтернативные варианты.

Более четкие звонки в режиме громкой связи

WF-SP800N обеспечивает более четкое качество передачи голоса при звонках в режиме громкой связи, и вы можете принимать звонки, используя один или оба наушника. Это позволяет чередовать их подзарядку или более четко слышать звонки в шумной обстановке.

Такой захватывающий. Так правдоподобно.

Погрузитесь в окружающий вас звук. Так же реально, как если бы вы были на живом концерте или с артистом, записывающимся в студии. С 360 Reality Audio музыка никогда не была такой захватывающей и такой реальной. Эти наушники позволяют наслаждаться звуком 360 Reality Audio.

Отзывы о товаре

Support Forum

Sony WF-SP800N Wireless Sports Headphones (Black)

Brand: SONY

Product Code: E0R7EDLOWB

$186
In Stock

Shipping

Cannot find your shipping country?

Estimated to leave warehouse: Oct 22 - Oct 26

※ Estimated order processing 1-3 working days

+

Specs


Description

Designed for an active lifestyle

With an IP55 rating, splashes, sweat and dust won't stop these water-resistant headphones—or your workout. You can even rinse them after a tough training session.

Long battery life—up to 9 hrs (earbuds) + 9 hrs (charging case) and quick charging

At full charge, the headphones offer up to 9 hours of power, while the handy charging case provides an extra 9 hours. That's up to 18 hours of noise-free listening. With noise-canceling switched off, it's even longer—13 hours of power on a full charge, with an extra 13 hours provided by the charging case, for up to 26 hours of play time. And if you're in a hurry, 10 minutes' quick charging gives you up to 60 minutes of music playback with noise canceling.

Water and dust resistant

Boasting an IP55 rating for water and dust resistance, WF-SP800N headphones can be rinsed, making them perfect for active lifestyles and outdoor use.

Stable, reliable Bluetooth® connectivity

A Bluetooth chip, which transmits sound to left and right ears simultaneously, coupled with optimized antenna design ensures a stable connection and outstanding listening. Low audio latency makes for enjoyable viewing too.

Portable, protected and with all the power you need

The compact charging case not only protects your WF-SP800N, it also lets you power up on the go. Holding a single further full charge, the case lets you enjoy up to 18 hours of music playback with noise canceling switched on and up to 26 hours without. Quick charging is also available.

Maximize your performance with EXTRA BASS™

Boost your beats—and your performance. EXTRA BASS delivers powerful, punchy low-end sound, giving you the drive to keep going.

No distractions with digital noise cancellation

When you need that special playlist to take your workout to the next level, noise canceling blocks out distractions, like the sounds of the gym or the street, so it's just you and the beat.

Stay aware with Ambient Sound Mode

Ambient Sound Mode keeps you in the moment while you're moving. Mixing the music you love with the sounds of your environment, enjoy your favorite tracks and still hear your workout buddy or stay aware when running outside.

Adaptive Sound Control automatically adjusts to whatever you do and where you are

Adaptive Sound Control is a smart function that automatically detects what you're up to—for example, running, walking, waiting or traveling—then adjusts ambient sound settings to suit your environment. You can also customize the settings to your preferences using the Sony | Headphones Connect app—it can even learn favorite locations, such as the gym or park.

Talk at a touch with Quick Attention

Placing your finger over the earbud turns the volume right down and lets in ambient sound. So you can instantly chat with someone without removing your headphones.

Control at your fingertips

Use the intuitive touch-control settings to play, stop, or skip through tracks and adjust the volume. If you want to customize your touch controls, no problem. The Sony | Headphones Connect app lets you assign alternative options.

Clearer hands-free calling

The WF-SP800N delivers clearer voice quality for hands-free calling and you can take calls using either, or both, of the earbuds. This allows you to alternate their recharging or hear calls more clearly in noisy environments.

So immersive. So real.

Immerse yourself in sound all around you. As real as if you are there at a live concert or with the artist recording in a studio. With 360 Reality Audio, music has never been so immersive and so real. These headphones let you enjoy 360 Reality Audio.

Product Reviews

Customer Q&A