Huawei Honor Magicwatch 2 42mm Sport Wristband Black

Бренд: Honor

Код товара: E0ORNK62HQ

₽22,790
В наличии

Доставка

Не можете найти необходимую страну доставки?

+

Описание

Нержавеющая сталь 316L

Корпус MagicWatch 2 изготовлен из улучшенной нержавеющей стали 316L - широко используемого в аэрокосмической промышленности материала, обеспечивающего высокое соотношение прочности и веса и меньшую подверженность царапинам и царапинам от повседневной деятельности.

Всегда включенный дисплей

Постоянно включенный AMOLED-дисплей остается включенным, поэтому вы можете смотреть на время, и экран не станет ярче.

Персонализированные циферблаты

MagicWatch 2 не только просто показывает время, но и может отображать ваши личные особенности с вашими фотографиями. Поскольку вы можете хранить в нем несколько фотографий, каждый раз, когда вы поднимаете запястье, будет отображаться другая фотография.

Прорыв в производительности аккумулятора на срок до 14 дней

Получите больше от своей работы 24/7. MagicWatch 2, основанный на совершенно новом чипсете HUAWEI Kirin A1, обрабатывает данные быстрее, потребляя меньше энергии для достижения тех же результатов.

15 целевых фитнес-режимов

Сохраняйте мотивацию на пути к достижению ваших целей. В фитнес-режимах MagicWatch 2 есть голосовые подсказки, дающие полезные советы в режиме реального времени. Вечером сделайте перерыв и потратьте минуту, расслабляясь с помощью приложения для дыхания, чтобы лучше выспаться.

Монитор SpO2 на вашем запястье

Монитор SpO2 HONOR MagicWatch 2 измеряет уровень насыщения кислородом в кровотоке, чтобы вы могли оценить, как ваше тело адаптируется во время тренировок или на большой высоте.

Двойные спутниковые системы позиционирования

Благодаря двойной спутниковой системе позиционирования MagicWatch 2 точно записывает вашу скорость и маршрут во время бега, ходьбы или езды на велосипеде. Высотомер или высотомер даже отследят вашу высоту во время походов и подъемов.

Отзывы о товаре

Support Forum

Huawei Honor Magicwatch 2 42mm Sport Wristband Black

Brand: Honor

Product Code: E0ORNK62HQ

$302
In Stock

Shipping

Cannot find your shipping country?

+

Description

316L Stainless Steel

MagicWatch 2's enclosure is made of refined 316L stainless steel – a commonly used material in the aerospace industry, offering high strength to weight ratio and less susceptibility to nicks and scratches from everyday activities.

Always-On Display

The always-on AMOLED display stays lit so you can glance at the time without the screen taking time to brighten.

Personalized Watch Faces

Beyond simply telling time, MagicWatch 2 can display your own personal touch with your photos. Because you can store multiple photos in it, each time you raise your wrist, a different photo will show up.

A Breakthrough in Battery Performance for Up to 14 Days

Get more from your performance 24/7. Powered by the all-new HUAWEI Kirin A1 chipset, MagicWatch 2 processes data faster, using less power for the same results.

15 Goal-Based Fitness Modes

Stay motivated on the way to crushing your goals. MagicWatch 2 fitness modes have voiceover guidance for real-time actionable advice. In the evening, take a break and spend a minute relaxing your mind via the breathing app for a better night's sleep.

SpO2 Monitor at Your Wrist

HONOR MagicWatch 2’s SpO2 Monitor measures oxygen saturation levels in the bloodstream so that you can assess how your body is adapting during workouts or at high altitudes.

Dual Satellite Positioning Systems

With Dual Satellite Positioning Systems, MagicWatch 2 accurately records your speed and route when running, walking, or cycling. An altimeter or an altitude meter will even track your elevation during hikes and climbs.

Product Reviews

Customer Q&A