Canon EOS C100 MK II Cinema Camera body (EF)

Бренд: CANON

Код товара: E0UOJZOMRJ

$2,510
В наличии

Доставка

Не можете найти необходимую страну доставки?

Примерная дата отправки: Jun 08 - Jun 10

※ Обработка данного заказа 1-3 рабочих дня/ей

+

Описание

-Super 35мм 8.3MP CMOS сенсор + EF крепление
-1920x1080p 59,94 / 50 / 29,97 / 25 / 23,98
Встроенное двухпиксельное оборудование CMOS AF
-AVCHD + MP4 Recording
-Двойные слоты для карт памяти SDHC / SDXC
-HDMI выход с временным кодом и журналом Canon
-ISO 320 до 102 400
-Canon Log и Wide DR Gamma
-Два XLR аудио разъемы
-Встроенный 2,4 ГГц и 5 ГГц WiFi

В Mark II также добавлено множество улучшенных функций, включая автофокусировку по лицу, запись в формате MP4, дополнительные частоты кадров при записи в формате AVCHD и параметры замедленного и ускоренного движения при записи в формате MP4. Mark II также имеет дополнительный микрофон на корпусе камеры для записи звука при снятии верхней ручки. Он включает в себя 3,5-дюймовый OLED-дисплей с увеличенным разрешением, а EVF теперь почти вдвое больше, чем у оригинального C100 и наклона. Mark II поддерживает GPS и имеет встроенную беспроводную функциональность. Выход HDMI поддерживает временный код, как и оригинальный C100, но он также поддерживает Canon Log LUT.

EOS C100 Mark II использует тот же Super 35-миллиметровый датчик Canon CMOS, что и его старший брат C300, но использует процессор Digic DV 4. Благодаря креплению объектива EF камера совместима с полным ассортиментом объективов Canon EF, EF-S и EF Cinema. Это особенно полезно для DSLR-шутеров, которые уже инвестировали в объективы Canon. Камера использует кодек AVCHD для записи видео 1080p до 24 Мбит / с. Он поддерживает две карты памяти SD / SDHC / SDXC, которые благодаря эффективному кодеку AVCHD позволяют записывать почти три часа HD-видео на одну карту емкостью 32 ГБ. Для профессиональных приложений вы также можете записывать чистое несжатое видео 4: 2: 2 со встроенным временным кодом через выход HDMI.

Эргономичный дизайн EOS C100 Mark II оптимизирован для поддержки съемки одного человека. При весе всего 2,2 фунта в базовой конфигурации, гибкая модульная конструкция камеры поддерживает различные стили съемки. Дополнительные функции, такие как One-Shot AF и Push Auto Iris, позволяют операторам тратить меньше времени на проверку настроек камеры и больше времени на съемку кинематографических кадров.

Отзывы о товаре

Support Forum

Canon EOS C100 MK II Cinema Camera body (EF)

-Super 35mm 8.3MP CMOS Sensor + EF Mount -1920x1080p 59.94/50/29.97/25/23.98 -Built-In Dual Pixel CMOS AF Hardware -AVCHD + MP4 Recording -Dual SDHC/SDXC Media Card Slots -HDMI Output with Timecode &...
US$ 3,825.00 (Excl. GST)
Check Shipping and Tax estimate at shopping cart

-Super 35mm 8.3MP CMOS Sensor + EF Mount
-1920x1080p 59.94/50/29.97/25/23.98
-Built-In Dual Pixel CMOS AF Hardware
-AVCHD + MP4 Recording
-Dual SDHC/SDXC Media Card Slots
-HDMI Output with Timecode & Canon Log
-ISO 320 to 102,400
-Canon Log and Wide DR Gamma
-Two XLR Audio Connectors
-Built-In 2.4 GHz & 5 GHz WiFi Capability

The Mark II also adds a variety of upgraded features including face detection AF, MP4 recording, additional frame rates when recording in AVCHD and slow & fast motion options when recording in MP4. The Mark II also has an additional microphone on the camera body for recording sound when the top handle is removed. It incorporates a 3.5"" OLED display with increased resolution, and the EVF is now almost twice as large as on the original C100 and tilts as well. The Mark II supports GPS, and features built-in wireless functionality. The HDMI output supports timecode, as does the original C100, but it also supports Canon Log LUT.

The EOS C100 Mark II uses the same Super 35mm Canon CMOS sensor as its big brother, the C300, but uses a Digic DV 4 processor. With an EF lens mount, the camera is compatible with the full range of Canon EF, EF-S, and EF Cinema lenses. This is particularly useful for DSLR shooters who have already invested in Canon lenses. The camera uses the AVCHD codec to record 1080p video up to 24 Mbps. It supports dual SD/SDHC/SDXC memory cards which, thanks to the efficient AVCHD codec, allows you to record nearly three hours of HD video on a single 32GB card. For professional applications, you can also record clean, uncompressed 4:2:2 video with embedded timecode via the HDMI output.

The ergonomic design of the EOS C100 Mark II is streamlined to support one-person shoots. Weighing only 2.2 pounds in its basic configuration, the camera's flexible modular design supports a variety of shooting styles. Additional features such as One-Shot AF and Push Auto Iris allow operators to spend less time checking camera settings and more time capturing cinematic footage.